Доставка товара в аптеку может занять до 5 дней

Вопрос-ответ

На этой странице Вы найдете ответы на самые частые вопросы о товарах на сайте, условиях оформления заказа, оплате, сроках доставки и прочее.

Как оформить заказ на сайте s-zdorovie.ru?

Подробная информация в разделе «Как сделать заказ».

Какая минимальная сумма заказа?

Сумма заказа не ограниченна.

Где гарантия того, что Ваш товар подлинный и качественный?

Наши партнёры крупные производители и поставщики с многолетней репутацией, поэтому мы предлагаем только зарегистрированные и сертифицированные товары, строго соблюдая все условия хранения и транспортировки.

Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?

Цены на товары могут меняться из-за разных производителей и поставок, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Цена, указанная на сайте, может меняться и не совпадать с ценой в аптеке.

Могу ли я оформить заказ с доставкой на дом?

Доставка лекарственных средств осуществляется только до пункта выдачи – аптеки «Здоровье», где Вы самостоятельно забираете заказ.

Как я смогу узнать, что мой заказ принят?

После того, как Вы оформили заказ, он находится в обработке, после Вы получите SMS "Ваш заказ [номер заказа] в пути в аптеку" и, как только он поступит в выбранную Вами аптеку, Вам поступит SMS: "Заказ [номер заказа] ожидает по адресу [адрес аптеки], до [дата и время окончания брони заказа].

На сайте s-zdorovie.ru.ru есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?

Вы можете оформить заказ, но на любой рецептурный препарат в аптеке фармспециалист потребует рецепт. В случае, если рецепта у вас не окажется, аптека вправе не выдать Вам заказ.

Если я не успеваю забрать заказ, можно ли выкупить его позже?

Заказ хранится в аптеке 72 часа с момента поступления. В течение этого времени Вы можете забрать свой заказ. В случае, если у Вас возникла непредвиденная ситуация, Вы можете позвонить по телефону 8-800-2-505-505 и передать информацию о продлении срока ожидания Вашего заказа.

Могу ли я изменить свой заказ после подтверждения?

Корректировка товара, количества, выбора аптеки после подтверждения заказа невозможна. Если вы изменили свое решение необходимо позвонить по телефону 8-800-2-505-505 и сообщить об этом. Затем Вы можете сделать новый, уточненный заказ на сайте s-zdorovie.ru самостоятельно или через Колл-центр.

Каким способом оплаты можно воспользоваться при получении заказа?

Вы можете оплатить заказ в аптеке удобным для Вас способом: наличными или банковской картой.

Можно ли воспользоваться Бонусной программой лояльности Здоровье при заказе на сайте?

Бонусной картой «Здоровье» Вы можете воспользоваться при отпуске Вашего заказа или покупке в аптеке. Сразу на сайте указать карту для списания и начисления бонусов невозможно.

Что необходимо предоставить в аптеке, чтобы получить заказ?

Для получения заказа вам достаточно предоставить номер заказа. Если Вы забыли номер заказа, то необходимо позвонить с телефона, который зарегистрирован на сайте, на Горячую линию по телефону 8-800-2-505-505 и Вам сообщат номер заказа.

Как активировать Бонусную карту «Здоровье»?

Активация Бонусной карты «Здоровье» осуществляется на кассе в аптеке.

Недоволен качеством обслуживания, как я могу оставить жалобу?

В случае, если вы не довольны качеством обслуживания, можете направить жалобу на адрес s-zdorovie.ru или через форму обратной связи сайта. Мы изучаем все обращения, и будем рады любой информации, которая поможет нам стать лучше.

ВАЖНО! Под «Заказом» на сайте понимается должным образом, оформленный запрос Пользователя/покупателя на бронирование в аптеках сети «Здоровье».


Войти Регистрация
Моя корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽